Исследование – индивидуальный брифинг клиента, анализ конкурентов по нужным показателям, аудит материалов клиента (сайта, соцсетей, брендинга, маркетинговой воронки, дизайна и др.)
Элементами исследования также могут быть CastDev (интервью с клиентами) и CJM (изучение пути клиента от потребности до целевого действия)
Стратегия – план развития бренда на основе результатов исследования, гипотезы для тестирования, медиаплан, рекомендации по реализации (с нами или с другими специалистами)
Посевы – нативное и массовое размещение рекламы в телеграм-каналах для привлечения подписчиков в свой канал или телеграм-бот.
Подбираем и анализируем хорошие каналы, формируем медиаплан под заданный бюджет, создаем рекламные посты, договариваемся с админами, размещаем посты и анализируем результаты
Дима Ротмистров в сотрудничестве с агентством SALO написал для OZON рекламные статьи в Дзен (ПромоСтраницы):
Готовим квартиру к жаре без дорогого кондиционера — поделились лайфхаками и посоветовали интересные товары: переносные вентиляторы в форме наушников и авокадо, мини-кондиционеры, детские грелки-мишки
Не срывает дедлайны, держит в курсе ситуации, если со статьей что-то вдруг идет не так и нужно больше времени
Во-первых, сразу было понятно, что Дима не без пяти минут автор, а реально опытный. Опытный = понимает, что такое коммерческий текст и как его строить.
Во-вторых, порадовало адекватное отношение к правкам и их понимание. Вижу, что мотает на ус замечания, подстраивается под редактора/компанию, но при этом не теряет индивидуальность.
В-третьих, если что-то непонятно — задает вопросы. Казалось бы, ерунда и что такого, но на моей практике многие по какой-то причине либо боястя это делать, либо им просто лень вникать в задачу.
В-четвертых, не срывает дедлайны, держит в курсе ситуации, если со статьей что-то вдруг идет не так и нужно больше времени.