Исследование – индивидуальный брифинг клиента, анализ конкурентов по нужным показателям, аудит материалов клиента (сайта, соцсетей, брендинга, маркетинговой воронки, дизайна и др.)
Элементами исследования также могут быть CastDev (интервью с клиентами) и CJM (изучение пути клиента от потребности до целевого действия)
Стратегия – план развития бренда на основе результатов исследования, гипотезы для тестирования, медиаплан, рекомендации по реализации (с нами или с другими специалистами)
Посевы – нативное и массовое размещение рекламы в телеграм-каналах для привлечения подписчиков в свой канал или телеграм-бот.
Подбираем и анализируем хорошие каналы, формируем медиаплан под заданный бюджет, создаем рекламные посты, договариваемся с админами, размещаем посты и анализируем результаты