Исследование – индивидуальный брифинг клиента, анализ конкурентов по нужным показателям, аудит материалов клиента (сайта, соцсетей, брендинга, маркетинговой воронки, дизайна и др.)
Элементами исследования также могут быть CastDev (интервью с клиентами) и CJM (изучение пути клиента от потребности до целевого действия)
Стратегия – план развития бренда на основе результатов исследования, гипотезы для тестирования, медиаплан, рекомендации по реализации (с нами или с другими специалистами)
Посевы – нативное и массовое размещение рекламы в телеграм-каналах для привлечения подписчиков в свой канал или телеграм-бот.
Подбираем и анализируем хорошие каналы, формируем медиаплан под заданный бюджет, создаем рекламные посты, договариваемся с админами, размещаем посты и анализируем результаты
Привет! Я Дима, руковожу «47 августа», отвечаю за контентные проекты и хочу с вами поработать :)
Дима Ротмистров
Руководитель, главред 47 августа
Он«47 августа» — небольшая команда единомышленников, которые горят своим делом, в каждом проекте стараются переплюнуть самих себя и порвать все KPI, а не сделать на уровне «и так сойдет». В работе не контролируем каждый шаг и не пилим по мелочам, поощряем инициативность и делимся метриками по рекламе.
Мы партнеры Яндекс ПромоСтраниц: на субподряде у Яндекса пишем статьи для компаний уровня Сбера, МТС и Гикбрейнс. Эти тексты, скорее всего, можно будет публиковать в портфолио и флексить перед всеми, что работаете с крупными брендами ;) А еще Яндекс помогает обучать команды партнеров, привлекает к закрытым тестам новинок и приглашает на мероприятия — все это получите и вы.
Составлять бриф и проводить интервью с клиентом
Создавать и обновлять рабочие пространства для проекта на гуглдиске и в ноушене
Составлять ТЗ автору и дизайнеру
Оставлять правки автору и дизайнеру, доводить работы до идеала
Согласовывать работы с главредом и клиентом
Отправлять статьи на вычитку корректору
При необходимости искать экспертов и вытаскивать из них фактуру
Искать и нанимать подрядчиков
Писать статьи (по умолчанию не нужно, но может понадобиться, если выбранный вами автор не справится)
Уметь писать что-то из этого: рекламные статьи для ПромоСтраниц, экспертные статьи в блоги, кейсы, пиар-статьи на vc.ru
Уметь редактировать статьи, понятно и нетоксично объяснять правки, не стесняться требовать результат
Уметь организовывать работу команды так, чтобы проекты выполнялись вовремя, хорошо и спокойно, без допиливания по ночам
Иметь опыт работы коммерческим редактором (работа в диджитал-агентстве будет плюсом)
Иметь самозанятость или ИП
Попроектная работа и сдельная оплата. Оплата собирается, как конструктор, и зависит от количества и сложности задач, сроков, качества работы и так далее. Например, по ПромоСтраницам (несложные статьи в среднем на 6к символов) базовые ставки такие:
— Редактура статьи средне-опытного автора → 1 500 ₽ — Редактура статьи стажера → ≈ 3 000 ₽ — Составление вопросов и брифование клиента → 1 500 ₽ — Коммуникация с клиентом (запросить материалы в чатике, прислать статьи на проверку, напомнить о чем-то) → + 1 000 ₽ за пакет статей
Получается, если по Промо вы созвонитесь с клиентом на час, отредачите пакет из 3 статей средне-опытных авторов и пришлете тексты в клиентский чат, то заплатим 7 000 ₽. В месяц можно хоть 10 таких пакетов делать, если у вас есть время, а у нас — заказы. По моему опыту, на редактуру статьи уходит пара часов
Если задача сложнее, например, подробный кейс бахнуть, то платим больше. Но пока четких ставок нет, обсуждаем индивидуально
Оплата 2 раза в месяц. Переводим деньги по расчетному счету самозанятого или ИП без задержек с 1 по 7 и с 16 по 22
Удаленная работа и гибкий график. Работайте когда, где и сколько хотите, лишь бы всем было комфортно, а статьи получались классными и сдавались вовремя. На связи желательно быть с 9 до 18
Не пристаем на выходных: в субботу, воскресенье и по государственным праздникам (но бывает, что мы просим ребят задержаться. Чаще всего предупреждаем перед проектом, поэтому от него можно отказаться)
Человеческие сроки. В среднем на подготовку брифа даем 2 дня, на заходы для одной статьи — 2 дня, на статью — 5 дней. Иногда придется ускориться, иногда можно будет растянуть на 3 недели
Отсутствие операционного хаоса. У нас куча регламентов, инструкций, шаблонов и примеров по ПС — не нужно самостоятельно строить процессы и разбираться во всем с нуля
Неформальная атмосфера. Общаемся на ты, шутим, спорим, поддерживаем друг друга
Заполните форму, чтобы попасть в команду
Пожалуйста, перед заполнением прочитайте мой пост о неочевидных ошибках в откликах. Процентов 70 кандидатов их совершает, поэтому не получает даже тестовое задание :(